Нейминг
Нейминг (naming) — это процесс разработки названия фирмы или бренда, который, по нашему мнению, непременно, должен заканчиваться регистрацией товарного знака.
Результатом работы наших копирайтеров становится звучное, уникальное и завораживающее целевую аудиторию название, которое в дальнейшем, благодаря вышеперечисленным характеристикам, легко станет известным брендом и будет выгодно смотреться всегда и везде — будь то вывеска, визитка или дизайн упаковки.
Задача нейминга
Создать уникальное название, учитывая:
· методики образования слов в языке;
· позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара;
· восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков (психолингвистические аспекты);
· возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром;
· удобство использования названия в рекламе;
· возможность регистрации названия в качестве товарного знака;
· и многие другие, не менее важные, параметры.
Примеры разработанных названий (нейминга)
Самым первым и главным этапом в подготовке к разработке названия товарного знака является заполнение брифа. При возникновении вопросов связь осуществляется через электронную почту.
Далее разрабатывается серия из 15 названий, которые соответствуют заявленным требованиям. Каждое название сопровождается мини-легендой (объяснением).
Выбранный вариант проходит тестирование и подготавливается финальная презентация.
К окончательно выбранному названию Вы получаете детальную разработку и 3 варианта слоганов.
По желанию клиента после окончательного утверждения, созданное название подаётся нами в Роспатент на регистрацию в качестве товарного знака.
По всем вопросам, касающимся услуги «Нейминга» вы можете обращаться по телефону +7 (495) 648-63-49 или по электронной почте info@tmregister.ru.
Помимо нейминга мы также оказываем услуги по разработке дизайна товарного знака.