• самостоятельная регистрация товарного знака
  • регистрация товарного знака через поверенного
  • Разработка товарного знака
 
Зарегистрированные товарные знаки
бытовая техника
электрические котлы отопления
спецтехника
водка
автомастерская
водка
медицина
Птичий двор
формы для мыла
Автоленд
Башкирдортранспроект
Юлдаш
ФК УФА
http://tmregister.ru/trademarks/466462-bf0e178a54baf32ee81cdcebd4d6d10a
Лига спорта
Red Cat
EEG
ЙоМарт
Галадент
 
 

Виды договоров по ТЗ


Лицензионный договор
| Договор отчуждения ТЗ | Договор франчайзинга

 

Согласно действующему законодательству РФ товарный знак может выступать объектом таких сделок, как:

  • отчуждение товарного знака (уступка товарного знака);
  • лицензионный договор (исключительная / неисключительная лицензии),
  • коммерческая концессия (франчайзинг).

Государственная регистрация сделок с ТЗ

В соответствии со ст. 1490 ГК РФ договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак (к числу которых относятся вышеуказанные договоры), должны быть заключены в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в ФИПС (Роспатент).

Рассмотрим подробнее каждый вид договора на товарный знак:

1. Договор об уступке (отчуждении прав) товарного знака

Договор отчуждения (уступки) — договор, по которому правообладатель товарного знака или другого результата интеллектуальной деятельности передает исключительное право в полном объеме правоприобретателю.

Товарный знак, являющийся предметом уступки (отчуждения), должен быть зарегистрирован в Патентном ведомстве Российской Федерации — ФИПС (Роспатент).

За уступку товарного знака правоприобретатель уплачивает владельцу вознаграждение.

2. Лицензионный договор на использование товарного знака

Лицензионный договор — договор, по которому правообладатель результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или средства в предусмотренных договором пределах.

Лицензионный договор может предусматривать:

  • территорию, на которой лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации;
  • срок использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации;
  • предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);
  • предоставление лицензиату права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (исключительная лицензия).


3. Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Договор коммерческой концессии — договор, по которому одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), (ч. 1 ст. 1027 ГК РФ).

Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и(или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг). В мировой практике этот тип договора широко распространен под названием "франчайзинг".

 



Внимание!

На данной странице в качестве примеров представлены типовые шаблоны договоров на товарные знаки. Институт не несет ответственности за содержание и результат регистрации таких договоров.

Для разработки индивидуальных проектов договоров на товарный знак пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 648-63-49 или электронной почте info@tmregister.ru и мы обязательно ответим на все ваши вопросы и поможем с составлением и регистрацией любого вида договора.

 

 
TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях. Правовая оговорка
©
2011—2016 TMRegister.ru || Все права защищены
Яндекс.Метрика
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами