• самостоятельная регистрация товарного знака
  • регистрация товарного знака через поверенного
  • Разработка товарного знака
 
Зарегистрированные товарные знаки
бытовая техника
электрические котлы отопления
спецтехника
водка
автомастерская
водка
медицина
Птичий двор
формы для мыла
Автоленд
Башкирдортранспроект
Юлдаш
ФК УФА
http://tmregister.ru/trademarks/466462-bf0e178a54baf32ee81cdcebd4d6d10a
Лига спорта
Red Cat
EEG
ЙоМарт
Галадент
 
 

Зачем нужен товарный знак

Вы уже знаете, какие бывают товарные знаки и как происходит их регистрация. Многие задаются вопросом, зачем вообще нужен товарный знак. В этом разделе мы постараемся дать исчерпывающую информацию по данному вопросу.

Товарный знак нужен в первую очередь для того, чтобы потребители отличали товары и услуги одной компании от товаров и услуг другой. Так, например, у потребителей возникают четкие ассоциации по характеристикам товаров компаний Bosch, Ariston, Electrolux, Indesit. Ни один из покупателей не решит, что эти бренды продают одежду, они точно знают, что их продукция связана с бытовой техникой. Другими словами, покупателю нужен «контакт» с товаром и его производителем, который как раз и происходит через товарный знак.

Таким образом, функции товарных знаков заключаются в следующем:

- Потребитель может с легкостью различать товары одного изготовителя от товаров другого, выделяя для себя особые характеристики, такие как качество. Именно для обеспечения данной функции Патентное ведомство строго следит за отсутствием сходства регистрируемых знаков.

- Безусловно, товарный знак является лицом компании и от него зависит имидж выпускаемой продукции или осуществляемых услуг. Если компания решает расширить спектр оказываемых услуг или выпускаемых товаров, то товарный знак поможет использовать уже имеющийся авторитет, его не придется зарабатывать «с нуля».

Зарегистрированные товарные знаки расширяют ряд преимуществ их правообладателя:

- Правообладатель имеет право запрещать использовать сходные с его знаком обозначения, в том числе в доменных именах. При необходимости можно обращаться в суд для урегулирования данных вопросов.

- Никакая другая компания уже не сможет предъявить претензии об использовании знака, что поможет избежать убытков.

- Правообладатель может распоряжаться своим знаком. А именно, может давать лицензии на использование своего знака или заключать концессионные договоры, соответственно, извлекая из этого прибыль. Также товарный знак может быть продан в отношении части товаров и услуг или же в отношении всего перечня товаров и услуг.

- Зарегистрированный товарный знак является признаком успешности и стабильности компании. Регистрация товарного знака выступает для потребителей показателем надежности компании и выпускаемой продукции или же оказываемых услуг.

- Регистрация товарного знака позволит не только беспрепятственно оформить вывеску компании, но и более эффективно рекламировать свой бренд.

Очевидно, что для успешного продвижения товаров и услуг компаниям просто необходимо иметь товарный знак. Лучше заранее позаботиться о его регистрации, ведь невнимательное отношение к данному вопросу может обернуться для фирмы значительными финансовыми потерями. Стоимость по оплате регистрации товарного знака сразу покажется вам незначительной, если вы представите себе в дальнейшем возможные затраты на судебные разбирательства при использовании вашего незарегистрированного знака недобросовестными конкурентами. В случае своевременной регистрации, естественно, этого можно избежать. Советуем вам внимательно отнестись не только к разработке, но и к охране вашего бренда.

 
TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях. Правовая оговорка
©
2011—2016 TMRegister.ru || Все права защищены
Яндекс.Метрика
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами