Например, томск томь экстра м
Зарегистрированные товарные знаки
КИТАЙЦЕНТРОТЕЛЬ КИТАЙ ЦЕНТР ОТЕЛЬ
Правообладатель |
Шангри-Ла Интернешнл Хоутел Менеджмент Лимитед, Трайдент Чэмберс, П.О. Бокс 146, Роуд Таун, Тортола, Британские Вирджинские острова (VG) |
Адрес для переписки |
127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11 этаж, фирма "Бейкер и Макензи", Е.А.Ариевичу |
Тип знака |
TM |
Код регистратора |
RU |
Номер регистрации |
390130 |
Дата регистрации |
29.09.2009 |
Номер заявки |
2008713666 |
Дата заявки |
30.04.2008 |
Дата истечения срока действия регистрации |
30.04.2018 |
Неохраняемые элементы |
|
Перечень товаров и услуг |
|
|
Публикации по данному ТЗ |
Сведения о регистрации в классах
35 |
управление гостиницами, мотелями, обслуживанием квартир и кондоминиумов, временным размещением, спа-центрами, услугами салонов красоты, барами, кафе, кафетериями, кофейнями, услугами по приготовлению блюд и доставке их на дом, ресторанами, клубами, винными клубами, услугами баров и услугами закусочных для третьих лиц; предоставление деловых услуг и деловой информации; рекламные материалы и рекламные услуги; услуги рекламных агентств; наружная реклама; демонстрация товаров; распространение рекламных объявлений; распространение образцов, оформление витрин; выпуск рекламных материалов; аренда площадей для размещения рекламы; рекламные услуги; организация выставок для коммерческих или рекламных целей; организация торговых ярмарок для коммерческих или рекламных целей; профессиональные консультации в области бизнеса; консультативные службы по организации дел; исследования в области деловых операций; экономическое прогнозирование; помощь по управлению делами торговых предприятий, консультативные службы по управлению делами торговых предприятий, помощь по управлению коммерческими операциями торговых предприятий; продвижение товаров; услуги по розничной торговле сувенирами, продуктами питания, напитками, товарами курортного назначения и товарами для ухода за красотой в гостиницах и местах временного размещения; прямые продажи при помощи демонстрации товаров на домашних вечеринках, услуги оптовой торговли; предоставление информационных, управленческих и консультационных услуг, включенных в класс 35, в отношении вышеупомянутых услуг. |
43 |
гостиницы и мотели, обслуживание квартир и кондоминиумов, услуги по временному размещению; бронирование гостиниц; услуги баров, кафе, кафетериев, закусочных, кофеен, ресторанов, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом; услуги баров в гостиницах; предоставление оборудования конференций и выставок; услуги агентств по бронированию гостиниц, услуги баз отдыха (организация и предоставление жилья); размещение туристов и (или) бронирование мест для проживания туристов; услуги туристических агентств и бюро путешествий по бронированию мест для проживания; услуги по предоставлению продуктов и напитков, приготовлению блюд и напитков, рестораны самообслуживания и (или) быстрого обслуживания; интерактивное предоставление информации об услугах гостиниц при помощи компьютерной базы данных или через Интернет или экстрасети; интерактивное предоставление информации о приготовлении продуктов и напитков и об услугах по приготовлению блюд и доставке их на дом при помощи компьютерной базы данных или через Интернет или экстрасети; интерактивное предоставление информации об услугах ресторанов и баров при помощи компьютерной базы данных или через Интернет или экстрасети; предоставление информационных, управленческих и консультационных услуг, включенных в класс 43, в отношении вышеупомянутых услуг. |
44 |
услуги курортов и спа-центров; услуги флористов и услуги по составлению цветочных композиций; услуги саун, соляриев и помещений для принятия солнечных и воздушных ванн; услуги салонов красоты; услуги по косметическому уходу за кожей; услуги парикмахерских; массаж; услуги по физическому оздоровлению, снижению и (или) набору веса и (или) контролю за весом; педикюр и маникюр; предоставление информации и консультации по использованию продуктов по уходу за кожей и косметических продуктов, по услугам в области охраны здоровья; интерактивное предоставление информации об услугах салонов красоты и парикмахерских при помощи компьютерной базы данных или через интернет или экстрасети; интерактивное предоставление информации об медицинских услугах при помощи компьютерной базы данных или через Интернет или экстрасети; предоставление информационных, управленческих и консультационных включенных в класс 44, в отношении вышеупомянутых услуг. |
Изображение товарного знака, знака обслуживания
TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях.
Правовая оговорка