Зарегистрированные товарные знаки
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САХАРНЫЙ ФОРУМ MISF MOSCOW INTERNATIONAL SUGAR FORUM
Правообладатель |
Общество с ограниченной ответственностью Информационное агентство сахарной промышленности "ЭР-ЭС-АЙ" Москва (RU) |
Адрес для переписки |
|
Тип знака |
TM |
Код регистратора |
RU |
Номер регистрации |
243840 |
Дата регистрации |
16.04.2003 |
Номер заявки |
2001732956 |
Дата заявки |
30.10.2001 |
Дата истечения срока действия регистрации |
30.10.2011 |
Неохраняемые элементы |
Московский международный сахарный форум, Moscow International Sugar Forum. |
Перечень товаров и услуг |
|
|
Публикации по данному ТЗ |
Сведения о регистрации в классах
16 |
печатна продукци ; книги; альбомы; альманахи; атласы; географические карты; брошюры; буклеты; бланки; репродукции; календари; газеты; журналы [периодические издани ]; писчебумажные товары; канцел рские принадлежности [бумажные]; вывески бумажные или картонные; фотоснимки. |
35 |
реклама; выпуск рекламных материалов; публикаци рекламных текстов; распространение рекламных объ влений; менеджмент в сфере бизнеса; административна де тельность в сфере бизнеса; консультации профессиональные в области бизнеса; организаци выставок дл коммерческих или рекламных целей; агентства по импорту-экспорту; распространение образцов; изучение рынка; изучение спроса и предложени на товары, работы и услуги; маркетинг; рекламна де тельность; сбыт товаров через посредников; аренда площадей дл размещени рекламы. |
41 |
издание книг; издание учебников, пособий; публикаци текстовых материалов, за исключением рекламных; организаци и проведение семинаров; организаци и проведение симпозиумов; организаци выставок культурного и просветительного назначени . |
42 |
предоставление оборудовани дл выставок; редактирование [подготовка к печати] материалов; дизайн художественный; дизайн в области упаковки [услуги]; аренда помещений дл проведени собраний. |
Изображение товарного знака, знака обслуживания
TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях.
Правовая оговорка